Вместе

Неделя в МГТУ прошла, время тянется очень медленно, я не могу понять, как может быть так, что сейчас только одна неделя позади, да... время нынче тормознутое...
Я сегодня был потрясен сюрпризом от iPodа nano, кругляшка прокрутки стала работать в противоположенную сторону, то есть вместо уменьшения звука, звук увеличивается. Но это не страшно, после перезагрузки всё заработало как должно, но ваще странная штука.
Так же осознал сегодня, что у меня есть веский довод в моей правоте по поводу ремонта фотокамеры, я в свое время пожаловался в компанию Sony, когда было совсем мало времени после покупки, и они отписались по этому поводу мне на почту, теперь я могу доказать, что тот дефект, который меня сейчас раздражает, был с самого начала и я не причем! Порой удивительно, как медленно может соображать мозг при очевидных вещах. Но как приятно осознавать, что после значительной работы мозг нашел нужную ячейку памяти. Вощем теперь компания Sony проведут долгожданный ремонт, если не окажутся бяками, но сейчас я в них верю...

Вот-вот на носу день святого Валентина, время признаваться в любви и время, просто посвященное тем, кто уже давно любит друг друга!!! С праздником!!!