И снова в МГТУ мы будем каждый день!!!

Старт 4 семестру дан! Хотя у большинства представителей моей группы ну и у меня тоже висит по хвосту и более. Конечно, с хвостом человеку ходить не свойственно, это для него не удобно, эволюция позволит нам скинуть неприятный хвост. Кто-то говорил, что у нас будет сопромат, но, придя сегодня, я узнал, что будет штука повеселее, но созвучно: САПР! Жаль только преподаватель учить нас этому предмету не хочет, забил занятие сегодня утром. Так же появились новые предметы, которые с интересом я ожидаю, кто знает сейчас, интересна будет мне новая наука или я не полажу с преподавателем с самого начала. Ну, вот предметы новые: 

САПР 
Дискретная математика 
Теория вероятностей 
Социология 
Физико-Химические основы 
Ну и куча лабораторных робот на РЛ4, РЛ5, РК6  
Ну и надо помянуть те предметы, которые от нас уходят или ушли:  
ТеорМех Высшая математика (хотя она никуда не уходит, только нервно дышит за спиной) 
Материаловедение 
Политология 
Инвентор 
 
Вот собственно отдых начался, не считая хвостов, фонтаны включат ещё не скоро, можно будет отдохнуть. Частичное спокойствие наступило, когда не надо бегать по преподавателям сдавать экзамены, теперь просто ежедневные походы на учебу и ещё куда-нибудь.