Высшая Математика.

             Автор: Коновалов Константин. 27.02.2008

Я Константин, студент «ИУ»!

Второй год в МГТУ!

Но не сдал я математику,

Сложную для меня тематику.

 

Выучить всё сложно.

Понять ещё сложней.

Сдавать всё неотложно,

Нужно поскорей.

 

Листаю стопку лекций,

Математических коллекций.

Как сложно всё понять,

Знанья применять.

 

Что такое интеграл?

Он длинный как Урал?

И наверно не спроста

От него дрожат уста.

 

Что такое ряд?

Математический обряд?

Или просто много цифр,

Все записаны подряд?

 

Теорию функции КП, (капэ)

На факультете учат «Э»,

А я боюсь её учить,

Но тройку надо получить.

 

Я завидую всем тем,

Кто не знает этих тем,

Вся их жизнь скучна, проста,

А я пошел ведь не спроста

 

Учиться в данный институт.

Тут все лучшие растут.

Тут нет взяток и позора

Для расширенья кругозора!