Я схожу с ума

Сегодня утром войдя на кухню, я увидел микроволновую печь, которую включил две минуты назад. Время поджимало, на дисплейчике цифры неугомонно приближались к нулю. Не знаю, что я тогда подумал, но я почувствовал, что я в своей жизни ещё могу стать героем. Я не имел понятия, как обезвредить микроволновую печь, но я чувствовал, что если не я то больше никто это не сделает, оставалось 3 секунды. Мозг полностью не проснулся, но он был готов обезвредить металлическую коробку. Мозгу осталось заставить мышцы привести в движение руки и ноги, но после пробуждения всё нормально выполнить очень сложно, и по этой причине, протягивая руку к этой страшной машине смерти, я поскользнулся и упал. Лежа на полу, я почти смерился и зажмурил глаза. Эти последние секунды тянулись очень долго, и ничего не происходило. Я поднялся с пола и с опаской посмотрел на дисплей, который вёл отсчет. Вёл, это надо подчеркнуть, потому что на нём застыла одна единственная цифра – единица. Во время падения я всё же успел нажать на кнопку…