Физика - 4 (ХОР)

Экзамен. Билет 27, а 27 это моё любимое число или одно из самых любимых.
Списать было сложно, но и не очень нужно было списывать.
Конечно ответил на билет не очень гладко, так что волновался.
Пришел Кирилов, сказал на всю аудиторию: "Коновалов будет мне сдавать!"
Тогда я успокоился и заулыбался.
Спросил меня первого.
Хм... Все эти шпоры (которых было очень много) не нужны были, ответил что-то про Гаусса и Суперпозицию, и вот она четверка!
Красный как всегда отличился, запалился со шпорой, но отмазался тем, что не может со шпоры списать, потому что на ней плохо виден текст. Его даже не выгнали с экзамена, даже на балл ниже не поставили (хотя у него тройка, а это тоже хорошо), короче он молоток, отмазываться умеет.
План ваще заботался, Челнокову сдал на пять, что тут сказать, я не знаю, как он это делает...

В моей зачетке появилась первая четверка, до этого у меня были либо тройки, либо пятерки (из крайности в крайность). Теперь всё нормализовалось.